В этой статье описаны все способы подключиться к интернету в Малино. Актуальность данной информации по мере возможности будет поддерживаться.

Мобильные сети

Для комфортной работы в интернете нужна связь 3G или 4G. С таким интернетом вы сможете просматривать страницы в интернете, слушать музыку и даже смотреть онлайн фильмы. 2G (GPRS и EDGE) не пригодны для нормально интернета, хотя ловят они везде. Тарифы на интернет не различаются на 3G и 4G, главное, чтобы технологию поддерживал модем или телефон. 4G не всегда значит быстрее, бывает что при переходе на 3G скорость наоборот возрастает (по тестам в Москве). Нельзя сказать точно, в каком месте Малино будет ловить или нет: необходимо пробовать.

Тарифы здесь приводиться не будут, их можно посмотреть на сайте оператора.

МТС (http://mts.ru)

Зона покрытия:

  • 3G - везде
  • 4G - светло-розовое

Качество сигнала: 3G сигнал идет с юго-запада, бывает, что находясь в северо-восточной части дома не берет 3G.

Стабильность: работает в основном хорошо, редко бывают проблемы.

Билайн (http://beeline.ru)

Зона покрытия:

  • 3G - везде

Качество сигнала: хорошее

Стабильность: средняя, не так и редко бывает, что интернет не работает.

Мегафон (http://megafon.ru)

Зона покрытия:

  • Светло-зеленое - 3G (темно-зеленое - это лес на Яндекс.Картах, т.е. это тоже самое что и светло-зеленое)
  • Фиолетовое (светлое) - 4G, до 100Мб/с
  • Фиолетовое (темное) - 4G, до 300Мб/с

Качество сигнала: хорошее

Стабильность: работает в основном хорошо, редко интернет не работает.

Скайлинк http://skylink.ru/

Зона покрытия:

  • Белое - нет покрытия
  • Берюзовое (самое светлое) - возможно, сигнал будет брать на улице
  • Берюзовое (между самым темным и самым светлым) - уверенный прием сигнала на улице
  • Берюзовое (самое темное ) возможный прием в помещении

Качество сигнала: плохое

Стабильность: средняя

Yota http://www.yota.ru/

Зона покрытия:

  • 3G - везде
  • 4G - синее
  • 4G (возможен прием) - светло-синее

Качество сигнала: хорошее

Стабильность: средняя

Yota официально уменьшает скорость к торрентам и популярным видео-хостингам.

Интернет через телефонную линию

Единственный доступный оператор - Домолинк (http://domolink.ru), необходимо иметь стационарный телефон. Телефонная линия занята не будет.

Качество работы: интернет работает стабильно, очень редко бывают кратковременные проблемы.

Выделенные линии и WiMax

Данные технологии предоставляют следующие фирмы: SkyNetCom (http://skynetcom.ru), СвязьТехноСервис (http://www.stsats.ru/) и ОнЛинк (http://linkn.ru/)

Частный сектор

Возможность подключиться по выделенной линии (оптоволокно) предоставляет в Малино только компания ОнЛинк.

Подключение по технологии WiFi предоставляют компании ОнЛинк и СвязьТехноСервис.

Подключение по оптоволокну стабильнее и позволяет пользоваться интернетом на бОльших скоростях.

Многоэтажки

Подключение осуществляют компании ОнЛинк и СвязьТехноСервис.

201 просмотр
23:39 12 июня 2014

Рейтинг

Оценка:
Еще нет оценок.
Ваша оценка:
 

Комментарии

29/06/14 в 10:52
коренной
WiMax для частного сектора : SKYNETcom. Нормальная скорость. Подключение правда дороговато( 7500р )но зато работает стабильно в любую погоду. http://skynetcom.ru
29/06/14 в 11:10
Shastox
Спасибо, добавил. А где у них расположен приемник WiMax?
29/06/14 в 13:33
коренной
на девятиэтажках и в совхозе
30/06/14 в 16:47
Игорь
Ни у кого из местных операторов нет оборудования wimax...вайфай там обычный. Для тех кто в теме это многое скажет. У скайнета вообще расценки конские за мегабит :/ дешевле юзать йоту. В многоквартирке онлинк, на работе михнево.нет :)
30/06/14 в 17:00
Shastox
Как-то странно, заявлять WiMax, а на самом деле - WiFi? А то, смотрю, в Малино много WiFi сетей с названием оператора: думал, просто роутер ставят дома.

Расценка везде большие, особенно по сравнению с Москвой. Планирую поставить себе, но пугает стабильность работы, т.к. подключение недешевое.

Йоту тестировал в Малино: очень странно работает. Вроде летает, но как начнет подгружать какой-то скрипт или CSS и все, зависает. Торренты режет, а обходить это можно только в помощью VPN, которые платные.
30/06/14 в 17:01
Shastox
Да, Йоту можно вернуть в течении, если не ошибаюсь, 7 дней. Так что попробовать возможность есть у всех.
30/06/14 в 18:08
Игорь
Просто варюсь в этой теме с радио-доступом. Wimax оборудование стоит очень хороших денег (имеется ввиду базовая станция), и самое главное частоты уже давно у большой тройки, а диапазон там узкий. У нас на девятиэтажках куча антенн, 95% вайфайных для разных частот 2 или 5 ггц, есть несколько релеек на более высокие частоты. Вот всё что вайфайное оно по сути нелегальное, хотя насколько я знаю есть у РМ-телекома свои частоты в 5-ке и у Энфорты (их ящики я видел под крышей).

Но самая главная проблема в другом, они заявляют к примеру 10 мбит, а по факту получается пшик, так как все стараются побольше клиентов на базу запихнуть, только вот wifi по сути не предназначен для мультираздачи, при больших клиентских скоростях.
30/06/14 в 18:11
Игорь
Был недавно в частном секторе Домодедово (Поле Чудес так называемое), организовывали линк между двумя домами, со скрипом нашли свободную частоту...надо у нас посканить диапазоны) думаю примерно такая же картина.
30/06/14 в 18:20
Игорь
А про йоту...на даче использую) собрал себе антенну для усиления, с модемом и роутером 3020 тплинковским. Выдает 1-12 входящей скорости и с исходящей печальней конечно 0.1-2мбита дай бог. Относительно дорого получается. Основной плюс в управление скоростью тарифа)

Если сравнивать опять таки с местными операторами (звонил кстати всем).
1) сначала звонил в онлинк, так как дома к ним подключен (в принципе мне их 2мбит за 450р хватило бы за глаза и самое дешевое подключение 5000р), но сразу обломали..в сторону девяткино у них нет ни одной базы.
2) потом звонил в техносервис, как оказалось у них вообще нет баз в малино, типа соберите народу для подключения итд, а то что видно на планшете это типа для рекламы. (заявлено 1.5мбита за 500р и 6000р подключение)
3) у скайнета тоже не оказалось баз в нужную сторону, но звонил уже ради интереса не более...ибо 7500р за подключение дорого, я уж молчу про 1Мбит за 650р.
30/06/14 в 19:17
Shastox
Если есть стационарный телефон - домолинк отличный вариант. Но вот телефон провести в частный сектор - это, как я узнавал, нереальная задача: то ли оборудования нет, то ли номеров.

Видимо, правильно делаю, что не берусь подключиться к WiFi этих сетей. Уже который год сижу на 3G чередую все операторы тройки. Скайлинк плохо ловит, про йоту писал.
30/06/14 в 19:42
Игорь
Если нужен норм инет, то токо кабелем. Оптика в идеале...
Кстати по поводу 4G мегафона...3G и тот работает видимо ориентируясь на солнечную активность) Что-то берут сомнения, учитывая ущербную работу всей сети мегафона в последний год, что там скорость может быть нормальная.
30/06/14 в 19:50
Shastox
Все переменчиво: то хорошо работает, то плохо. В частный сектор кабелем тянуть - деньги нереальные.
30/06/14 в 20:24
Игорь
Ну смотря сколько просят...если есть возможно уложится в 15тыр, это считай дешево отделался. В березнецово видел кстати подключенные по оптике частные дома, рядом с 3-х этажкой.
30/06/14 в 21:28
коренной
wimax вроде работает но его окказывается нет. в документации к антене написано что это приёмник wimax. частоты не помню а документы искать лень. включите на телефоне или ноуте вай фай и попробуйте поймать скайнетком. не получится хотя другие операторы ловятся великолепно.
30/06/14 в 21:45
Shastox
15 - это самый минимум. Надо приглашать мастера и рассчитывать. Все равно, 15 - это слишком много, на мой взгляд.
30/06/14 в 21:54
Игорь
Уважаемый коренной, если сеть не ловится на телефоне или ноуте это не значит, что это не голимый вайфай) 1-е, скорее всего это 5Ггц сеть (т.е. обычные телефоны и ноуты её ессно не увидят). 2-е, скрыть SSID сети разве проблема? помоему все операторы так работают.

Если несложно фотографию устройства приложите, мне реально интересно) даже готов как-нибудь вечерком подъехать посмотреть что они ставят) Пока что, все что я видел в частном секторе это либо UBNT либо Mikrotik, второе кстати заметно лучше само по себе, но технология один хрен такая же.

P.S. Завтра попробую раньше с работы приехать, поисследовать крыши.

Насчет кабеля, ну кому как...была бы возможность я бы подключился за 15-20тыр к оптике..
30/06/14 в 22:02
Shastox
Ну чтобы в интернете лазить, мне 3G достаточно. Вот если что-то тяжелое качать, гигов на 5 и выше, то да, скорость побольше нужно. Но я как-то не качаю ничего такого, поэтому отдавать минимум 15 тысяч за более быстрый, но не нужный, интернет смысла не вижу.
30/06/14 в 22:10
Игорь
Это факт) Ну может когда-нить оно подешевеет...хотя сомнительно.
30/06/14 в 22:16
Shastox
Ну прогресс есть, лет 8 назад и 3G у нас не пахло. А сейчас вот какой набор технологий. Как придет конкуренция еще больше - так и подешевеет. Вон, в столице сейчас интернет дешевый, а был какой лет 10 назад.
30/06/14 в 22:22
Игорь
Ну в частном секторе даже близко со столицей дорого подключатся...видимо всё упирается в стоимость материала/оборудования. А так-то, у нас инет уже конкретно подешевел, 100мбит = 1тыр. Пару лет назад о таком можно было только мечтать.
30/06/14 в 22:25
Сережа
знакомые в Королеве тянули в частный сектор за 35 штук, хотя это близко от москвы
02/07/14 в 19:31
коренной
Игорь спорить я не буду. Вам виднее. А я пойду к врачу окулисту ибо написано одно а читаю я другое.
02/07/14 в 19:49
Игорь
Так в чем проблема сфоткать и выложить ссылочку на обменник какой-нибудь? Разве я чего эдакого попросил? Еще проще обменяться номером телефона, созвонимся, я подъеду вечером после работы, посмотрю оборудование. Мне лично интересно, ну и конечно хочется конкретики) И все мифы и правда сразу станут видны, я тут пишу исключительно то, что есть.

P.S. На Победы 6 был вчера кстати) ни одной антенки связанной с wimax там нет) туча вайфаек, 1 релейка. На днях выловлю знакомого из Победы 2, там много антен, залезем, пощупаем вплотную)
02/07/14 в 20:05
Shastox
Отпишитесь, интересно будет.
31/08/14 в 11:04
Вадим Ролин
Устанавливаем безлимитный интернет YOTA с направленными антеннами для устойчивой связи в любую погоду, wi-fi по дому. Тарифы от 400р. в месяц. Гарантия. 89150417519 (Вадим)
31/08/14 в 13:10
Shastox
Йота официально говорит, что режет скорость к торрентам и популярным видео-хостингам, таким как Youtube, какой в ней смысл? Или вы предлагаете платить еще за VPN?

Пробовал Йоту в прошлом году на двух компьютерах - сигнал отличный, но от работы впечателение негативное.
31/08/14 в 14:40
Vasja
Во реклама появилась.
31/08/14 в 14:56
Shastox
Реклама по теме, пусть остается.
07/09/14 в 00:02
Shastox
У скайнет, кстати, лимит до обрезания скорости: 250 гигов.
07/09/14 в 11:05
Игорь
о_О это еще кто-то практикует нынче, в договоре мелким шрифтом чтоль написано?
07/09/14 в 11:22
Shastox
Нет, на видном месте. Вот такой небезлимитный безлимит :)))
11/01/15 в 00:24
Юрий Протасов
Юрий. Пользуюсь в частном секторе 4G модемом Мегафон, около рынка скорость вечером10-15 мегов утром бывает до40 вырастает, 690р за7 гигов вполне доволенхватает если фильмы некачать
11/01/15 в 11:40
Shastox
То, что в Малино есть 4G, - это удивительно, каких-то лет 5 назад не было и 3G.
 

Мы в социальных сетях



14/04/19 в 13:43
Доброго вам дня! Летом мы семьей приезжаем на дачу, очень хотелось бы не прекращать посещать богослужения, но ,к сожалению, мы не знаем рассписания служб, большая просьба, напечатайте их на сайте храма!
04/04/19 в 19:47
А по телефону можно записаться? Или только на место приезжать надо?
02/04/19 в 09:11
Михаил Николаевич врач от Бога!!
01/04/19 в 22:16
Асфапьт проложили ещё 4 года назад, гладкий и ровный как яичко
25/03/19 в 15:37
Запись на данный момент производится в пятницу, но для этого надо приезжать на место приема в пятницу, там висит список и надо себя вписать туда.
Камыши